ФКП Росреестра
Как подать документы на государственный кадастровый учет и регистрацию прав? Существует несколько способов.
- 1. Портал государственных услуг Росреестра.
Электронные сервисы позволяют получить государственные услуги в области осуществления учётно-регистрационных действий без очереди, в любое удобное время. Портал услуг Росреестра позволяет оперативно и удобно получить информацию об объектах недвижимости, сведения из Единого государственного реестра недвижимости. Записывайтесь на прием к специалистам Росреестра и Кадастровой палаты заранее с помощью предварительной записи, отслеживайте статус своей заявки на получение услуг Росреестра и получайте другие услуги в режиме online. Ознакомиться со списком всех электронных сервисов Росреестра можно на портале услуг www.rosreestr.ru .
- 2. Почтовое отправление.
Учреждением предусмотрена возможность для заявителей сдать и получить документы не только при личном обращении, но и посредством почтового отправления.
Направить необходимые документы можно на адрес Кадастровой палаты по Брянской области на адрес: г. Брянск, ул. 2-я Почепская, д. 35А.
- 3. Выездной прием документов.
Услуга по выездному приему документов призвана облегчить гражданам возможность получения государственных услуг и сделать работу с заявителями индивидуальной. Выезд к заявителям осуществляется специалистами Учреждения с целью приема и доставки документов, в том числе: приема заявления об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, курьерской доставки документов, подлежащих выдаче, и запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Обращаем внимание, что ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп услуга предоставляются на безвозмездной основе.
Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить по телефону: 444-900 (доб. 2130 и 2601).
- 4. Многофункциональные центры.
Обратиться за получением услуг Росреестра можно в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) "Мои документы". Посредством многофункциональных центров заявитель может подать документы на осуществление следующих государственных услуг: осуществление учётно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимости, предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), исправление реестровых и технических ошибок в сведениях ЕГРН.
Заявитель получает ряд преимуществ при обращении в отделы многофункционального центра: удобное расположение, удобный график работы, оперативная помощь консультантов.
Ознакомиться с графиком работы многофункциональных центров «Мои документы», работающих на территории Тульской области, можно по ссылке: https://мфц32.рф.
- 5. Офис приема – выдачи документов Кадастровой палаты.
В офисе приема – выдачи документов Кадастровой палаты по Брянской области прием документов осуществляется только по экстерриториальному принципу. Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить по телефону: 444-900 (доб. 2130).
Вышеперечисленные способы подачи документов помогают значительно сэкономить время, необходимо только выбрать удобный для себя способ.
Справка
Федеральная кадастровая палата (ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестра). Федеральная кадастровая палата обеспечивает реализацию полномочий Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В начале июля 2017 года вступили в силу изменения в устав ФГБУ «ФКП Росреестра», которые закрепили за учреждением функции по выполнению кадастровых работ в отношении объектов недвижимости федеральной собственности, землеустроительных работ, научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, а также предоставление информационных, справочных, аналитических и консультационных услуг, анализ программ и проектов.
Контакты для СМИ
Щемелинина Е.А.
Начальник отдела контроля и анализа деятельности
Тел. (4832) 444-900
E-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
-
Опубликовано: 22 июля 2019
-
Обновлено: 22 июля 2019
Последние материалы
- Информационное сообщение о возможности предоставлении в аренду земельных участков без проведении торгов из состава земель сельскохозяйственного назначения. 04.12.2024г.
- Расписание движения автобусов
- 3 декабря 2024 года в актовом зале МБОУ «Гимназия №1 п. Навля» состоялась встреча обучающихся 10-11 классов с представителями БГУ.
- Главное управление МЧС России по Брянской области проводит отбор кандидатов для поступления в высшие учебные заведения МЧС России в 2025 году.
- Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Навлинского района сообщает об отмене результатов проведенного открытого аукциона.