Печать

Как подать документы на государственный кадастровый учет и регистрацию прав? Существует несколько способов.

  1. 1. Портал государственных услуг Росреестра.

Электронные сервисы позволяют получить государственные услуги в области осуществления учётно-регистрационных действий без очереди, в любое удобное время. Портал услуг Росреестра позволяет оперативно и удобно получить информацию об объектах недвижимости, сведения из Единого государственного реестра недвижимости. Записывайтесь на прием к специалистам Росреестра и Кадастровой палаты заранее с помощью предварительной записи, отслеживайте статус своей заявки на получение услуг Росреестра и получайте другие услуги в режиме online. Ознакомиться со списком всех электронных сервисов Росреестра можно на портале услуг www.rosreestr.ru .

  1. 2. Почтовое отправление.

Учреждением предусмотрена возможность для заявителей сдать и получить документы не только при личном обращении, но и посредством почтового отправления.
Направить необходимые документы можно на адрес Кадастровой палаты по Брянской области на адрес: г. Брянск, ул. 2-я Почепская, д. 35А.

  1. 3. Выездной прием документов.

Услуга по выездному приему документов призвана облегчить гражданам возможность получения государственных услуг и сделать работу с заявителями индивидуальной.  Выезд к заявителям осуществляется специалистами Учреждения с целью приема и доставки документов, в том числе: приема заявления об осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов, курьерской доставки документов, подлежащих выдаче, и запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Обращаем внимание, что ветеранам Великой Отечественной войны, инвалидам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп услуга предоставляются на безвозмездной основе.

Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить по телефону: 444-900 (доб. 2130 и 2601).

  1. 4. Многофункциональные центры.

Обратиться за получением услуг Росреестра можно в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) "Мои документы". Посредством многофункциональных центров заявитель может подать документы на осуществление следующих государственных услуг: осуществление учётно-регистрационных действий в отношении объектов недвижимости, предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН), исправление реестровых и технических ошибок в сведениях ЕГРН.
Заявитель получает ряд преимуществ при обращении в отделы многофункционального центра: удобное расположение, удобный график работы, оперативная помощь консультантов.
Ознакомиться с графиком работы многофункциональных центров «Мои документы», работающих на территории Тульской области, можно по ссылке: https://мфц32.рф.

  1. 5. Офис приема – выдачи документов Кадастровой палаты.

В офисе приема – выдачи документов Кадастровой палаты по Брянской области прием документов осуществляется только по экстерриториальному принципу.  Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить по телефону: 444-900 (доб. 2130).

Вышеперечисленные способы подачи документов помогают значительно сэкономить время, необходимо только выбрать удобный для себя способ.

 

Справка

Федеральная кадастровая палата (ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестра). Федеральная кадастровая палата обеспечивает реализацию полномочий Росреестра в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В начале июля 2017 года вступили в силу изменения в устав ФГБУ «ФКП Росреестра», которые закрепили за учреждением функции по выполнению кадастровых работ в отношении объектов недвижимости федеральной собственности, землеустроительных работ, научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, а также предоставление информационных, справочных, аналитических и консультационных услуг, анализ программ и проектов.

Контакты для СМИ

Щемелинина Е.А.

Начальник отдела контроля и анализа деятельности

Тел. (4832) 444-900

E-mail:  

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

PR 7