Печать

Управление ПФР в Навлинском муниципальном районе Брянской области напоминает, что до 15 числа работодателям необходимо передать в ПФР сведения о трудовой деятельности работников для формирования электронных трудовых книжек. Это новый отчет, введенный с 2020 года.

Данные о трудовой деятельности работников должны передаваться в ПФР ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным. Они включают информацию о таких кадровых событиях, как прием на работу, перевод работника на другую должность или увольнение. Отчетность также подается, если работодатель меняет свое название или работник пишет заявление о выборе формы трудовой книжки.

Первые сведения для электронных книжек работодатели обязаны передать не позднее 15 февраля. 1296 брянских страхователей уже успешно с этим справились. Наряду с информацией о кадровых мероприятиях 2020 года в отчете указывается также последнее кадровое мероприятие у нынешнего работодателя по состоянию на 1 января 2020-го.

Передача сведений происходит в рамках существующего формата взаимодействия работодателей с территориальными органами Пенсионного фонда. Представить информацию можно через кабинет страхователя, специализированного оператора связи или клиентскую службу ПФР. Работодатели с численностью работников свыше 25 человек сдают отчетность в электронной форме.

Сведения для цифровых трудовых книжек направляются всеми компаниями и предпринимателями с наемными работниками. Самозанятые граждане отчетность о своей трудовой деятельности не представляют.

До 30 июня 2020 года включительно всем работодателям также необходимо под роспись проинформировать работников о праве выбора формы трудовой книжки и принять до конца года соответствующее заявление о ее сохранении или переходе на электронную версию.